Партнерство

Опрос

К какой группе покупателей вас можно отнести?

Деловая литература

Сортировать по:
Тайм-менеджмент В учебном пособии детально представлены важнейшие компетенции эффективного планирования времени на уровнях: личном, командном, корпоративном. Системно раскрыты и изложены принципы, методы и правила достижения личной эффективности путем самомотивации ... Подробнее
Рожденный разрушать Новая книга Джереми Кларксона разрушает стереотипы. Все, что вы знали о жизни и об автомобилях, лучше забыть. Просто прочитайте книгу и окажется, что вы ничего не знали о Lexus IS 25, Mercedes ML 320, BMW M3 CS, Lamborghini Gallardo да и о Ford Focus. Да что там Ford Focus! Вы ничего ... Подробнее
Экономика предприятия: Тесты, задачи, ситуации Учебное пособие дополняет учебник «Экономика предприятия» (5-е изд. — ЮНИТИ, 2008). В пособие включены такие важные темы, как «Малые предприятия и их развитие», «Типы, формы и методы организации производства», «Экономический механизм управления ... Подробнее
Макроэкономика Оливье Бланшар Это один из наиболее популярных в западных университетах учебников по макроэкономике промежуточного уровня, выдержавший несколько международных изданий. В нем охвачены основные темы: модель совокупного спроса - совокупного предложения; модель ... Подробнее
Свобода от приказов и контроля. Путь к эффективному сервису Дж. Седдон Эта книга - о применении идей бережливого производства (производственной системы Toyota, TPS) и философии системного и статистического мышления по Демингу для создания эффективной организации в сфере обслуживания. Джон Седдон подробно разъясняет, ... Подробнее
Мастер работы с возражениями Александр Бухтияров Любому человеку, занимающемуся бизнесом MLM, будь это новичок или профессионал, чей доход измеряется пятизначной цифрой, приходится сталкиваться с возражениями. Как создать себе и новичкам в бизнесе MLM "бронежилет" от негативов? Как сделать, чтобы ... Подробнее
Приключения ИТ-Лидера Роберт Д. Остин, Ричард Л. Нолан, Шаннон О`Доннелл Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с трудностями, ... Подробнее
333 хитрости ресторанного бизнеса Олег Назаров Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это "бизнес мелочей", "бизнес на кончиках пальцев", "театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ... Подробнее
Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов Федор Вирин Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.RU, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих ... Подробнее
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007-2010 Глеб Архангельский Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор российского ... Подробнее
Алиса в Стране чудес. В Стране чудес Алисы. Из истории книги Льюис Кэрролл Книга включает сказку Льюиса Кэрролла "Приключения Алисы в Стране чудес" в классическом переводе Н.М.Демуровой, очерк истории иллюстрирования и обзор переводов "Приключений Алисы в Стране чудес" на русский язык, а также более 400 иллюстраций, ... Подробнее
Постатейный комментарий к Федеральному закону `Об обороте земель сельскохозяйственного назначения` Геннадий Волков Настоящая книга представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 113-ФЗ. ... Подробнее
Права векселедержателя по законодательству России Николай Зорин В работе исследуются нормы международных договоров и законодательства Российской Федерации, судебно-арбитражная практика и доктрина, посвященные вексельным отношениям, сквозь призму субъективных прав держателя векселя. Автором выявлены ... Подробнее
Простые способы получения больших прибылей при малых затратах Джей Конрад Левинсон Выход в свет в 1983 году первого издания книги "Партизанский маркетинг" Джея Конрада Левинсона ознаменовал начало революционных изменений в маркетинговых стратегиях владельцев растущего бизнеса. Разработанная автором концепция партизанского ... Подробнее
Экономикс К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю, Ш. М. Флинн Один из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник, выдержавший 18 изданий, был первым подобным учебником, переведенным и напечатанным в России в 1992 г. В большинстве российских экономических вузов он используется в ... Подробнее
Жилищно-коммунальное хозяйство Л. В. Труханович, Д. Л. Щур В настоящее пособие вошли образцы должностных и производственных (по профессии) инструкций, разработанных на основные должности и профессии работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Их использование значительно упростит работу ... Подробнее
Бизнес-презентация и переговоры. Подготовка и проведение. 200 рекомендаций (+ CD) Сергей Ребрик Наша речь служит не только для пассивной передачи информации: она активно программирует восприятие и поведение окружающих. В книге Сергея Ребрика, известного бизнес-консультанта, кандидата психологических наук, через популярные тренинги которого ... Подробнее
Деловые переговоры. Искусство и ремесло И. А. Дудина Инновационный учебно-методический комплекс "Деловые переговоры: искусство и ремесло" включает 2 части: 1) "Учебное пособие" - с изложением основных теоретических и практических аспектов переговорного процесса; 2) "Рабочую тетрадь" - с актуальными ... Подробнее
Развитие потенциала сотрудников Светлана Иванова Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке ... Подробнее
Формирование финансовых результатов для целей налогообложения. Налог на прибыль В. И. Макарьева Даны подробные разъяснения по определению доходов от реализации продукции (работ, услуг) и отнесению затрат на ее себестоимость, порядку формирования внереализационных доходов и расходов, учитываемых для целей налогообложения, определению ... Подробнее
Путь к лидерству - путь к золоту Джон Максвелл Каждая из 26 глав этой книги представляет собой персональный урок один на один с наставником, которого Leadershipgurus.net назвал величайшим в мире гуру в области лидерства, и содержит мудрые мысли, новые идеи и практические упражнения для всех, кто стремится ... Подробнее
Работа 2.0. Прорыв к свободному времени Глеб Архангельский Работа 2.0 - это новый образ жизни для всех, кто устал терять время в пробках, поездках и ожиданиях! Это идеология труда и коммуникаций, основанных на современных дистанционных технологиях, предложенная российским гуру тайм-менеджмента Глебом ... Подробнее
Развитие денежно-кредитной сферы в трансформационный период: Россия и страны Центральной и Восточной Европы Головнин М.Ю. В монографии исследуются общие проблемы и специфика развития денежно-кредитной сферы в условиях перехода к рыночной экономике (с начала 1990-х гг. до настоящего времени) в России и странах Центральной и Восточной Европы. При теоретическом рассмотрении ... Подробнее
Усиление продаж Константин Бакшт Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, ... Подробнее
Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Мартин Линдстром Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. ... Подробнее
Глобализация: контуры XXI века. Ч.1-3 Игрицкий Ю.И. (Ред.) Часть 1 содержит рефераты и обзоры, посвященные общим проблемам глобализации (понятие, концепции, подходы, дискуссии, многоаспектность), а также влиянию глобальных процессов конца ХХ в.на государство, международные отношения и мировую политику. ... Подробнее
Пропаганда Эдвард Бернейс Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое количество практических примеров и теоретических ... Подробнее
Сунь-цзы для менеджеров. 13 вечных заповедей искусства стратегии Вернер Шванфельдер Уже па протяжении 2500 лет существуют 13 заповедей искусства стратегии Сунь-цзы. Мудрые изречения китайского генерала переживут любой метод менеджмента - в Азии его трактат об искусстве стратегии, ставший классикой, и сегодня входит в число самых ... Подробнее
Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола Марк Тангейт Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда?либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится ... Подробнее
Учет бизнес-процессов в системе `1С:Бухгалтерия 8.1` Е. Н. Каргина В настоящем учебно-практическом пособии раскрываются информационно-технологические аспекты ведения бухгалтерского и налогового учета на современном производственном и торговом предприятии в условиях общего налогового режима, а также формирования ... Подробнее
Нефть. Чудовище и Сокровище Андрей Остальский С того момента, когда в августе 1859 года темная маслянистая жидкость фонтаном ударила из-под земли в Пенсильвании, жизнь человечества перевернулась. Началась эра автомобилей и самолетов, танковых армий, нейлона и полетов в космос. Нефть пахнет ... Подробнее
Речевые и письменные коммуникации. Учебно-методические пособие Н. Е. Пивонова Учебно-методическое пособие посвящено развитию функциональных способностей специалистов по связи с общественностью, а именно развитию навыков оценивания, идентификации, анализа коммуникативных ситуаций. Первый раздел посвящен изучению ... Подробнее

(004) 548-33-21

548-33-22

e-mail: shop@sauda-online.kz