Партнерство

Опрос

К какой группе покупателей вас можно отнести?

Речевые и письменные коммуникации. Учебно-методические пособие Н. Е. Пивонова7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя

Маркетинг в коммерческих банках. Учебное пособие Н. П. Радковская

Цена: 188 p.
Учебное пособие Н.П.Радковской, кандидата экономических наук, содержит теоретический и практический материал по современным направлениям банковского маркетинга, нацеленного на установление долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами и на увеличение объема продаж банковских услуг. Автор на конкретных примерах убедительно показывает возможности современных маркетинговых технологий, позволяющих коммерческим банкам успешно конкурировать на рынке банковских услуг и получать прибыль от своей деятельности. В теоретической части учебного пособия анализируются основные виды маркетинговых исследований отечественных и зарубежных ученых и экономистов. Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, банковских школ и центров повышения квалификации банковских сотрудников.

(004) 548-33-21

548-33-22

e-mail: shop@sauda-online.kz