Мастер работы с возражениями Александр БухтияровОценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика О. Г. Мотовилин,

Приключения ИТ-Лидера Роберт Д. Остин, Ричард Л. Нолан, Шаннон О`Доннелл


Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с трудностями, делающими должность CIO самой нестабильной и рискованной из всех существующих руководящих позиций в организации. История начинается с того, что средних размеров компания пытается улучшить свои дела после периода спада в бизнесе. Курс акций значительно снизился, инвесторы пересмотрели свои оценки будущего роста фирмы. Напористый, энергичный Карл Уильямс вступает в должность исполнительного директора и назначает новую команду менеджеров. Прежнего директора по информационным технологиям Билла Дэвиса увольняют, а на его место назначают Джима Бартона, бывшего главу кредитного отдела и талантливого руководителя. Бартон никогда раньше не занимался информационными технологиями. История описывает, как главный герой последовательно...