Каталог литературы
После трех уже поздно М. ИбукаЗаметки о `Медном всаднике` Александр Фейнберг
Практикум предназначен для работы с детьми с нарушением слуха, обучающимися в первом классе. Содержит разнообразные практические задания по развитию сенсорно-перцептивной сферы детей, их внимания, памяти, мышления, речи. Задания составлены с опорой на знания детей об окружающем мире с учетом программного содержания таких школьных дисциплин, как "Развитие речи", "Ознакомление с окружающим миром", "Обеспечение жизнедеятельности", "Русский язык", "Математика", изучаемых в первом классе. Предлагаемый практический материал может быть использован в дошкольных образовательных учреждениях для обучения детей с другими отклонениями в развитии, а также для нормально развивающихся детей. Материалы заданий разработаны и апробированы в специальной (коррекционной) школе 1 вида №31 г. Санкт-Петербурга.
Практикум по коррекции психического развития детей с нарушением слуха И. А. Михаленкова, Н. В. Анисимова, Н. В. Мирошниченко, К.
Практикум предназначен для работы с детьми с нарушением слуха, обучающимися в первом классе. Содержит разнообразные практические задания по развитию сенсорно-перцептивной сферы детей, их внимания, памяти, мышления, речи. Задания составлены с опорой на знания детей об окружающем мире с учетом программного содержания таких школьных дисциплин, как "Развитие речи", "Ознакомление с окружающим миром", "Обеспечение жизнедеятельности", "Русский язык", "Математика", изучаемых в первом классе. Предлагаемый практический материал может быть использован в дошкольных образовательных учреждениях для обучения детей с другими отклонениями в развитии, а также для нормально развивающихся детей. Материалы заданий разработаны и апробированы в специальной (коррекционной) школе 1 вида №31 г. Санкт-Петербурга.