Кошмар. Литература и жизнь Дина ХапаеваРазвитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения О. А. Красильникова

Формирование грамматического строя речи слабослышащих школьников О. А. Красильникова, Г. А. Киреева


В учебно-методическом пособии представлена методика проведения уроков формирования грамматического строя речи слабослышащих школьников 1-3 классов. В пособии обобщен опыт работы учителей школы-интерната № 33 для слабослышащих детей Санкт-Петербурга Л.А.Вагнер, И.А.Геращенковой. Е.Д.Денкс, О.А.Дыскиной, Г.А.Киреевой, Л.М.Корсаковой, С.В.Крошкиной, Г.В.Климовой, Г.А.Надежиной. Н.Ф.Смирновой, Т.Е.Славкис, Н.Л.Трубниковой. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей начальных классов специальных школ всех типов.